Сервис Hyundai

Обслуживание и ремонт Hyundai у официального дилера в СПб

Ремонт Hyundai — это целый комплекс операций, нацеленных на восстановление эксплуатационных свойств автомобиля. В общем случае задача состоит из двух частей — локализации проблемы и непосредственно работ по ее устранению. Официальный сервис Hyundai в Санкт-Петербурге — автохолдинг «Обводный» — всегда готов помочь.

Каким бывает ремонт Хендэ


Любой автомобиль условно состоит из четырех частей, каждая из которых подлежит износу и требует внимания автомехаников. К ним относятся:

  • двигатель — силовой агрегат, который является источником механической энергии и совместно с трансмиссией приводит транспортное средство в движение;
  • кузов — высокопрочная и одновременно легкая несущая конструкция автомобиля, к которой крепятся абсолютно все узлы и агрегаты, включая мотор и шасси;
  • шасси — комплекс устройств, вместе обеспечивающих передачу крутящего момента двигателя (трансмиссия, ходовая часть, система рулевого управления и тормозная);
  • электрооборудование — множество устройств, которые позволяют запускать двигатель, обогревать салон, обеспечивать освещение внутри и снаружи авто и т. д.

Ремонт Hyundai в СПб может выполняться в отношении любой из перечисленных составных частей вашего автомобиля. Все работы производятся в соответствии с фирменным регламентом корейского производителя, запчасти — оригинальные и рекомендованные.

Cервис Hyundai в СПб


Чтобы необходимость в ремонте автомобиля возникала как можно реже, необходимо своевременно проводить его сервисное обслуживание. Эта несложная мера продлевает ресурс узлов и агрегатов транспортного средства и минимизирует риск его поломки в дороге.

Кроме того, соблюдение рекомендаций производителя, связанных с регулярным обслуживанию и уходом за автомобилем, улучшает его ходовые характеристики, уменьшает потребление топлива и обеспечивает максимальную безопасность.

Сервисное обслуживание автомобиля Хендэ следует проводить с периодичностью в 15 000 км пробега или каждый год (что наступит раньше). В рамках этой задачи специалисты дилерского центра «Обводный» диагностируют узлы и обновляют расходные материалы.

Замена масла, фильтров, технических жидкостей, тормозных колодок, изнашиваемых элементов подвески — это и многое другое можно сделать в нашем сервисе. Все необходимые запчасти для актуальных моделей бренда есть на нашем складе.

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 5 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.